Гарантия

«Heat Market» предлагает своим клиентам официальную заводскую гарантию на продукцию.

Мы следим за качеством нашей продукции. Предоставим вам всю необходимую информацию о характеристиках и правилах использования приобретенного устройства. Если вы выбрали курьерскую доставку, настоятельно рекомендуем вам проверить устройство на предмет механических повреждений до его установки или ввода в эксплуатацию.

КАК ВЕРНУТЬ ТОВАР

Если при заказе произошла ошибка или товар не подошел, им не пользовались, а упаковка и устройство в полной сохранности, то его можно вернуть или обменять.

Обмен и возврат товара осуществляется согласно Закону Украины «О защите прав потребителей» от 12.05.1991 № 1023-XII (Редакция по состоянию на 03.01.2015).

ВОЗВРАТ В ТЕЧЕНИИ 14 ДНЕЙ ПОСЛЕ СОВЕРШЕНИЯ ПОКУПКИ

Мы проверим его на наличие механических повреждений и вернем деньги или обменяем товар на любой другой из ассортимента нашего магазина по аналогичной стоимости.

Для возврата или обмена товара предоставьте:

  • Товар (целый и невредимый, не задействован в эксплуатации);
  • Чеки и гарантийный талон на приобретенный товар;
  • Паспорт или другой документ удостоверяющий личность покупателя.

Обмену и возврату не подлежит товар, который:

- заказан индивидуально под клиента;

Если устройство сломалось

Звоните нам, привозите товар, наша сервисная служба определяет причину поломки.

Мы обязуемся бесплатно отремонтировать, предоставить новое устройство или вернуть деньги, если его поломка случилась не по вине пользователя.

Гарантийное обслуживание не производится если:

  • Оборудование смонтировано неправильно (не в соответствии с инструкцией)
  • не соблюдались правила эксплуатации
  • есть механические повреждения
  • производился ремонт или замена деталей другой организацией
  • повреждения, вызванные стихийным бедствием

Срок действия гарантии ограниченный, зависит от завода-производителя и категории товара.